Андрей Петров: «Маршрутному бизнесу пора умерить свои аппетиты»

Тамара Бронникова 23 марта Кто это вообще каждый год разрабатывает? Вы вообще сами понимаете, чё там стряпаете? Тупо слепляете маршруты друг с другом каждый год. Боже мой, люди только привыкают к тупым маршрутам, вы ещё тупее создаёте, типа тоже схавают, чё. Вам денег там мало, как всегда? Не церемонясь, убираете старые и на их месте наблюдаем просто недомаршруты, по-русски говоря.

В Томске повысится стоимость оплаты проезда на общественном транспорте

История[ править ] 25 марта года царь Борис Годунов приказал основать город на реке Томи с целью защиты татарского племени Эушта, только что перешедшего под его покровительство, от набегов киргизов. Городская крепость находилась на Воскресенской горе. Томск отразил несколько набегов кочевников. В 18 веке границы России продвинулись далеко на юг. Томск потерял оборонительное значение, однако после создания Сибирского тракта город начал процветать.

Так в году Томск стал центром огромной Томской губернии.

Направление: Ж/д (Авто-) вокзал Томск-1 (А)> Академгородок (В). Маршрутное такси № Направление: Бизнес-ланч с. до тел.

Маршрутный бизнес обязан исполнять решение Думы. Депутаты не позволят сделать пенсионеров заложниками финансовых интересов маршрутников 9 ноября Сегодня в пресс-центре информационного агентства"Интерфакс-Сибирь" в Томске состоялась пресс-конференция депутатов Думы города Томска, посвященная участившимся жалобам пенсионеров на отказ представителей маршрутного бизнеса выполнять решение Думы об утверждении предельного размера тарифа на перевозку пассажиров-пенсионеров по старости на некоммерческом виде транспорта в размере 5 рублей.

Общее мнение депутатов — у предпринимателей нет никаких оснований, для отказа выполнять решение Думы города Томска. Как заявил на пресс-конференции Председатель Думы Николай Николайчук, данное решение, единогласно поддержанное всеми депутатами на последнем Собрании Думы, не изменило экономической ситуации в этом виде бизнеса, а лишь узаконило уже существующие тарифы: На имя директора департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Владимира Оккеля с соответствующей претензией было отправлено официальное письмо с просьбой срочно провести соответствующие проверки на городских маршрутах.

Депутат Александр Деев: Данный тариф экономически проработан. Мы и отталкивались от результатов экспертизы. Мне хотелось бы защитить тех граждан Томска, которым должно было помочь наше решение.

Маршрутное будущее Томска: И конца-краю им не видно. Суммы, которые предлагают участники за право заключить с городскими властями муниципальный контракт, где-то уже давно перевалили за десять миллионов, где-то едва приближаются к миллиону. Потом мало-помалу стало понятно:

Как поедем: заммэра представил проект новой маршрутной сети Томска Заммэра Перевозчик: маршрутный бизнес в Томске нужно укрупнять.

Как рассказал С. Кузнецов, руководитель аппарата Государственной думы Томской области, председатель областного профсоюза предпринимателей с года, который много лет защищал интересы транспортников, бизнес этот начинался еще в начале девяностых годов ого века. Сначала собственниками автобусов были водители, работники транспортных цехов томских предприятий и организаций. Было принято постановление мэра об организации перевозок привлеченным транспортом. Были введены маршруты, выборность бригадиров, создан совет бригадиров.

Сейчас собственник автобуса, как правило, уже не сидит за его рулем. У предпринимателя и так"хлопот полон рот". Сегодня собственников-томичей владеют автобусами.

Перевозчик: маршрутный бизнес в Томске нужно укрупнять

Задача создать проект межрегиональной авиамаршрутной сети Сибири использованием малой авиации была поставлена на заседании Совета межрегиональной ассоциации в октябре прошлого года. Сегодня такой проект, предусматривающий также реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов, готов. Он предполагает воссоздание в сибирском федеральном округе аэродромов и посадочных площадок.

Теперь частные маршрутные такси должны становиться регулярными, Из- за новых требований часть сотрудников маршрутных такси не вышла на . Иван Абрамов и «Детектив Пикачу»: куда сходить в Томске .

Тридцать три маршрута в среднем по 25 машин на каждом, более перевозчиков, у которых по одной машине и которые зачастую работают за рулем самостоятельно, 15 перевозчиков по две-три машины и пять крупных, у которых более 15 машин. Каждый маршрут неформально объединен в так называемую бригаду. Во главе стоит бригадир, который выбирается на общем собрании перевозчиков одного маршрута.

Но юридических прав бригадир не имеет и руководит своими избирателями исключительно за счет собственного авторитета, которого, увы, хватает не всегда. Именно поэтому на маршрутах зачастую нет эффективного управления. Со стороны муниципалитета надзор осуществляет отдел по организации пассажирских перевозок департамента городского хозяйства. У каждого перевозчика должен быть оформлен целый пакет документов: Из всего этого можно сделать вывод, что работа перевозчиков в городе не имеет никакого реального контроля и руководства.

Теперь немного истории.

Автобус в Томске

: Юдин Данила Петрович Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает.

Представители маршрутного бизнеса Томска прошли инструктаж по профилактике ОРВИ и гриппа. Лента Новостей Статей на сайте.

Твитнуть Почему мэр игнорирует СМИ? Наши публикации редко приводят к желаемому результату. Довольно-таки странная возникает ситуация: Нас ни разу не пригласили в мэрию для участия в рассмотрении наших критических публикаций! Ни на одну публикацию мы не получили из мэрии мотивированного ответа. Меры реагирования принимаются только после наших обращений с приложением статей в прокуратуру. Все это продолжается длительное время, но прокуратуре, похоже, никак не надоест разгребать то, что творят чиновники городской администрации.

Мэры меняются, а количество внесенных прокуратурой к администрации Томска представлений об устранении нарушений не уменьшается! Как мы полагаем, одна из причин растущей коррупционной составляющей в действиях чиновников — отсутствие реагирования на критические публикации в СМИ! И все это не в последнюю очередь зависит от губернатора Томской области. Он своим личным примером мог бы показать чиновникам местного самоуправления методы открытого общения со средствами массовой информации и реагирования на их публикации!

Томские маршрутки глазами перевозчика

Власти Хабаровского края планируют с июля года снизить стоимость авиаперевозок для жителей северного Охотского района. Четыре раза в год им можно будет летать по цене почти в три раза ниже обычной, сообщил глава региона Сергей Фургал во время ежегодного отчета перед депутатами Законодательной думы. Пока на первом этапе его разворачиваем для жителей Охотского района.

Суть проекта - предоставлять постоянным жителям района возможность слетать четыре раза в год по льготной стоимости авиабилета: Фургал сообщил, что в регионе будет подготовлена стратегия развития авиаперевозок. Будут решаться вопросы оптимизации работы краевой авиакомпании"Хабаровские авиалинии", обновления парка, развития маршрутной сети, реконструкции взлетно-посадочных полос.

Представитель томского маршрутного бизнеса В. Батурин рассказал о том, почему томичи не хотят идти работать кондукторами.

Поиск по сайту Найти Главная:: События, факты, мнения:: Новости Томска и Томской области:: Утром 10 января Губернатор Томской области В. Кресс провел первое в г. Маршрутный бизнес в Томске будет выведен из тени Виктор Кресс подвел невеселые итоги затяжных новогодних каникул, заметив, что"в Томской области, как и в остальной России, эти 10 дней прошли бурно - мы горели, как шведы под Полтавой, пили и хулиганили на бытовой почве".

При этом томичи были почти отрезаны от информации, чем не преминули воспользоваться некоторые владельцы маршрутных автобусов Томска, самовольно установив цену за проезд пяти до семи рублей. Проблему зарвавшихся маршрутников областные власти были вынуждены решать в новогодние праздники в экстренном порядке, запретив повышать цену на проезд до решения Думы Томска, заседание которой состоится через неделю. Губернатор призвал лишить лицензий тех владельцев маршрутных автобусов, кто запрет игнорировал.

Кроме того, Виктор Кресс выступил с инициативой опубликовать наконец список владельцев маршрутных автобусов, считающих возможным своими незаконными действиями шантажировать томичей. Позицию региональной исполнительной власти в отношении тарифов на маршрутки озвучила вице-губернатор Оксана Козловская. Цены на проезд будут подняты до 7 рублей, но только при выполнении собственниками автобусов ряда условий. Во-первых, должны быть легализованы реальные зарплаты водителей и кондукторов а не бессовестно декларируемые сегодня суммы в - рублей.

Во-вторых, предприниматели должны быть чисты перед налоговыми органами.

Схема подачи напряжения

Маршрутная сеть Томска: Они планируют убрать дублирующие маршруты, оборудовать автобусы терминалами безналичной оплаты и тахографами. Перевозчики, в свою очередь, настаивают на повышении платы за проезд до 30 рублей, просят ввести вечерний тариф и не менять маршруты. Смогут ли две стороны найти общий язык? Мы, например, в прошлый раз прописывали, что автобусы должны использоваться не старше 10 лет, хотя видим, что сейчас появляются автобусы старше этого срока.

В августе маршрут был оштрафован за нарушения в области пассажироперевозок на 13,5 тысяч рублей.

21 ч. назад Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» провел эксперимент с потерявшимся ребёнком в Томске.

- Транспортное приложение 1 в мире Работает в более чем городах в ти странах по всему миру Посмотреть все маршруты, которые проезжают через остановку Дрожзавод в Ленинском Районе, Россия. Вам не нужна сама остановка Дрожзавод? Хотите открыть ближайшие к вам остановки автобусе? Выберите другую станцию или остановку на карте, чтобы найти автобусную, железнодорожную или другую остановку в Ленинском Районе неподалеку от вас.

Какие остановки есть вокруг меня прямо сейчас? Найдите ближайшие остановки автобуса, скачав приложение . С нашим приложением вы легко сможете отыскать ближайшую автобусную остановку или станцию электрички, открыть альтернативные варианты маршрутов или расписания, нужные, чтобы добраться до остановки Дрожзавод. Ищете определенную остановку рядом с вашим пунктом назначения?

Найдите ближайшую остановку к Дрожзавод вместе с . Выберете нужную вам остановку в списке альтернативных остановок для Дрожзавод: Дрожзавод; Улица Бердская. Найдите подходящие альтернативные пути , например, маршруты автобуса, чтобы доехать туда, куда вам нужно.

Попытка урегулировать маршрутный бизнес. 2005 г.

Безопасность дорожного движения В Томске, начиная с 21 мая и затем почти в течение недели, наблюдался настоящий транспортный кризис. Передвижение жителей к местам работы и учебы было существенно осложнено. Вернее — практически невозможно. Для города стали обыденными забитые до отказа остановки и редкие автобусы.

Или ситуация во круг маршрутного бизнеса в Томске. По читайте характеристики, которые были даны чиновниками по отношению к маршрутникам.

Дата публикации: На прошлой неделе мэр Томска Иван Кляйн оценил 27 новых автобусов, приобретенных представителями маршрутного бизнеса для работы. Основная часть низкопольных автобусов выйдут на улицы Томска в середине мая, но уже сейчас они работают в тестовом режиме. По требованию пассажира, на остановке водитель опускает нижнюю часть автобуса ниже уровня бордюра и выдвигает аппарель, обеспечивая безбарьерный доступ в автобус.

Вся процедура посадки занимает не больше пяти минут и не причиняет неудобства остальным пассажирам. Кроме того, по мнению пассажира с особыми потребностями, новые автобусы едут плавно, что очень удобно для людей.

Маршрутники не хотят ехать в Академгородок

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!